Количество просмотров: 8574

Технологии в клиентской аналитике

Как оценивается активность клиентов и их удовлетворенность от использования финансовых продуктов в онлайн среде. Как создается эффективный лендинг для банковских услуг. Как разрабатываются цифровые продукты и как UX исследования приводят к росту показателей бизнеса. Как российскому финтеху удалось стать передовым.
Гость программы: Дмитрий Наранович, руководитель департамента цифровых сервисов и каналов Банка Уралсиб.
Ведущие: Максим Козлов, генеральный директор «Фабрика Юзабилити», и Елена Брумарова, Digital Marketing & UX Manager.

16.09.2021

Выпуски

Технологии в клиентской аналитике

23.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру

Технологии в клиентской аналитике

16.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»

Технологии в клиентской аналитике

09.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»

Технологии в клиентской аналитике

21.10.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»

Технологии в клиентской аналитике

14.10.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»

Технологии в клиентской аналитике

30.09.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль