Технологии в клиентской аналитике
Как происходит цифровая трансформация в страховании, и как понимать клиентский опыт. Что такое «золотая запись» клиента. Какие метрики UХ-аналитики используют в страховой компании, и что влияет на конверсию.
Гость программы: Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория».
Ведущая: Елена Брумарова, Digital Marketing & UX Manager, компания «Фабрика Юзабилити».
21.10.2021
Выпуски
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование