Количество просмотров: 6855

Технологии в клиентской аналитике

Как происходит цифровая трансформация в страховании, и как понимать клиентский опыт. Что такое «золотая запись» клиента. Какие метрики UХ-аналитики используют в страховой компании, и что влияет на конверсию.
Гость программы: Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория».
Ведущая: Елена Брумарова, Digital Marketing & UX Manager, компания «Фабрика Юзабилити».

21.10.2021

Выпуски

Технологии в клиентской аналитике

23.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру

Технологии в клиентской аналитике

16.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»

Технологии в клиентской аналитике

09.12.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»

Технологии в клиентской аналитике

21.10.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»

Технологии в клиентской аналитике

14.10.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»

Технологии в клиентской аналитике

30.09.2021

Технологии

Технологии в клиентской аналитике

Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль