Технологии в клиентской аналитике
Из чего состоит клиентский опыт, и какие инструменты используются при анализе поведения клиента. Как изменился опыт клиентов «Ренессанс страхования» за последний год. Как происходит тестирование новых страховых продуктов, и какие новинки в страховании пользуются особой популярностью сегодня.
Гость программы: Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование».
Ведущая: Елена Брумарова, Digital Marketing & UX Manager, компания «Фабрика Юзабилити».
Продюсер: Гюнай Мамедова.
09.12.2021
Выпуски
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование