Технологии в клиентской аналитике
Основные каналы привлечения клиентов в страховом бизнесе. Как анализировать клиентский опыт, и какое влияние Customer Experience оказывает на эффективность бизнеса. Как работает UX в страховых компаниях.
Гость программы: Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование.
Ведущие: Максим Козлов, генеральный директор «Фабрика Юзабилити», и Елена Брумарова, Digital Marketing & UX Manager.
30.09.2021
Выпуски
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Алена Елатанцева, руководитель направления пользовательских интерфейсов Сравни.ру, и Сабина Бадирханова, исследователь клиентского опыта Сравни.ру
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Ренат Конурбаев, заместитель генерального директора, начальник управления дистанционных продаж «РЕСО-Гарантия»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Турунов, директор по развитию клиентской аналитики и сервиса, «Группа Ренессанс страхование»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Татьяна Дмитриева, руководитель управления цифровых сервисов и электронных продаж, Группа страховых компаний «Югория»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Сергей Мруз, член правления, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах»
Технологии
Технологии в клиентской аналитике
Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам, Абсолют Страхование