Количество просмотров: 1924

Интеллектуальный сервис

Как голосовой ассистент на базе ИИ может помочь пользователю в контакт-центре? Почему будущее в логистике за полным самообслуживанием со стороны пользователя? Продуктоцентричная и клиентоцентричная модель, что лучше и за чем будущее?
Гость: Сергей Карташев, руководитель направления удалённого обслуживания ПЭК.
Автор: Василий Жилов, заместитель генерального директора компании BSS.

16.12.2024

Выпуски

Интеллектуальный сервис

17.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Марыкин, директор по клиентскому сервису и цифровому опыту Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Интеллектуальный сервис

10.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Дмитрий Удод, директор центра развития искусственного интеллекта компании «Ингосстрах»

Интеллектуальный сервис

03.03.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Анна Дубровская, руководитель Управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование»

Интеллектуальный сервис

24.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Екатерина Гречанник, директор департамента клиентского сервиса Группы компаний «Спортмастер»

Интеллектуальный сервис

03.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах»

Интеллектуальный сервис

17.02.2025

Управление и менеджмент

Интеллектуальный сервис

Максим Петухов, директор Службы информационных технологий АО «Медицина», Елена Панченко, директор по клиентскому сервису АО «Медицина»

×
Напишите нам
×
Регистрация
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*
×
Вход
Регистрация Вспомнить пароль
×
Вспомнить пароль